Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, журнал, 27 октября 2019 г.

Карманные банки
430 просмотров

Перевести деньги другу через мессенджер, получить кредит под оборот эквайринга, застраховать квартиру онлайн, взять деньги в долг через интернет - россияне все чаще пользуются этими и рядом других услуг финтех-стартапов. Не все из начинающих предпринимателей конкуренты классическим банкам - некоторые предлагают им партнерство.

***

Страховка от волокиты

«В наши дни можно отправить в космос «Теслу», добраться от Москвы до Питера за четыре часа, заказать ночью домой суши-сет на 12 человек, и только страхование остается неповоротливым и скучным, - рассуждает основатель онлайн-сервиса «Манго Страхование» Виктор Лавренко.

Между тем нужно создавать самые разные и новые продукты, вплоть до страхования здоровья людей в каршеринге».

Сама «Манго Страхование» начала с оформления страховок на квартиры и имущество. По словам основателя компании, это недооцененный рынок. В России больше 78 млн собственников жилья, а застрахованы, по разным данным, 8-10% из них, отмечает Лавренко: «Россияне не хотят страховаться, потому что, с одной стороны, не доверяют страховым компаниям, а с другой - для них это неудобная процедура - нужно потратить много личного времени, чтобы прочитать 60-страничный полис и разобраться в нем. Нет культуры, привычки, а есть только ощущение, что страховая тебя надует. К примеру, в половине страховых компаний, проверенных ЦБ, нарушались права клиентов при оформлении электронных полисов ОСАГО».

Впрочем, недоверие взаимно. «Традиционные страховщики относятся к клиентам как к потенциальным мошенникам. Попробуйте купить на их сайтах полис страхования квартиры - он начнет действовать не сразу, а через неделю-две»,- обращает внимание Лавренко. Страховщики осторожничают неслучайно - они ожидают, что клиенты покупают полис сразу после страхового события, чтобы гарантированно получить деньги.

Создатели онлайн-сервисов на рынке страхования не отрицают, что сейчас все самые крупные страховые компании стараются развивать интернет-услуги. Но это лишь малая доля в общем процессе. Большинство страховщиков по-прежнему сфокусированы на продажах через партнеров и агентов. Почему это неудобно? Лавренко приводит в пример несколько основных различий в процедурах.

Прежде всего в классической страховой компании, чтобы застраховать имущество, потребуется выезд агента, опись и подписание бумажного полиса. Логистика и оформление займут два-три дня. Если страховку вдруг понадобится отменить, нужно будет приехать в офис и написать заявление на расторжение. Онлайн-сервис попросит только адрес квартиры клиента, остальную информацию робот вытащит из доступных баз (Росреестра, Городской инженерной службы, управляющей компании ЖКХ) и предложит покрытие, актуальное для каждого конкретного жилья, и риски на выбор. Полис начинает действовать мгновенно, сразу после оплаты. В личном кабинете можно в любой момент отменить подписку и тут же оформить новую.

При страховом случае клиенту обычной страховой компании необходимо собрать большой пакет документов: о праве собственности, справки из уполномоченных органов, написать подробное заявление от руки. Просят даже скан полиса и чека о покупке. Сбор документов занимает одну-две недели. Через онлайн-сервис нужно собрать минимальный пакет документов, а большинство оставшихся будут получены опять-таки с помощью робота - он, например, отправит запрос в Росреестр о собственниках квартиры. Чаще всего онлайн-страховщикам нужны только фото пострадавшей квартиры и короткий видеоролик, в котором клиент рассказывает, что произошло. Далее служба поддержки подготовит все необходимые документы. Выезд эксперта чаще всего не требуется. Ждать своих денег в классической страховой приходится очень долго, тогда как иншуртех-стартапы ориентированы на выплаты за один-несколько дней, а в идеале - за пять минут.
***
Оксана ГОНЧАРОВА
(с сокращениями)


  Вся пресса за 27 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт